Скрытые сообщения в логотипах


Логотип не только средство визуальной коммуникации. Это отличительный знак компании, ее лицо, ее стиль. Как можно получить максимальный эффект, используя скрытые в логотипе сообщения? Вот несколько простых советов.

Вы замечали, какие иногда встречаются интересные лица? Они могут быть и не так красивы, как мы понимаем стереотипную красоту. Они именно интересны. Эти лица хочется рассматривать, возникает желание непременно познакомиться с обладателем такого лица.

То же самое относится и к логотипам компаний. Если логотип интересен, он невольно останавливает на себе взгляд и таким образом решает задачу привлечения внимания потребителя.

Отрицательное пространство

Самый простой способ создания скрытых логотипов — игра с отрицательным пространством. Отрицательное пространство – это пространство вокруг изображений и между ними. Таким образом можно в отрицательном пространстве скрыть один, два, а то и три объекта.

Игры с цифрами и буквами

Если в названии фирмы присутствуют цифры или номера, то вы можете взять их для создания логотипа. Искривляйте, сгибайте, поворачивайте цифры, чтобы они вжились в логотип.

Еще один пример создания скрытого логотипа, это игра со шрифтами. Соединяйте и поворачивайте буквы пока не добьетесь результата скрытого сообщения.

Символы еще один хороший трюк для создания скрытого сообщения в логотипах. Символы должны быть заключены в форму, позволяющую донести свое сообщение и привязаться к компании и к ее стилю.

создание логотипаКогда-то тем, что сейчас называется простым и ёмким словом иноязычного происхождения «дизайн», занимались целые институты либо одаренные талантливые художники-самородки. С появлением и развитием новых технологий азы художественного мастерства постичь может любой обладатель самого простого компьютера.

Для того чтобы осуществить создание логотипа собственными руками, нужны элементарные навыки использования программ от разработчиков Adobe, Corel и других. Кроме того, понадобится также понимание основ художественной композиции.

Безусловно, не все так просто. Много глупых и нелепых логотипов родилось именно благодаря безграничной вере в собственный талант руководителей проектов, не пожелавших хотя бы проконсультироваться со специалистами.

С другой стороны, было бы желание. На просторах Интернета (в том числе и русскоязычного сегмента), существует множество толковых пособий, учебников, курсов и обсуждений того, как сделать различные логотипы (в том числе лого для разных типов сайтов). Стоит посвятить несколько часов изучению этого вопроса — и у вас все получится.


Автор: Павел Филатов
Тэги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *